#videogamechallenge, day 25. Максимально удививший меня игровой момент. Таких, конечно, было много - но на этот день я специально отложила кое-что особенное и не упоминала эту игру в предыдущих постах. Чтобы посвятить ей отдельный. Она точно заслуживает быть в списке лучших инди, лучших пиксельных, за ее прохождением интересно смотреть. Помните, вчера я писала, что Her Story - почти идеальная детективная игра? It's the second best detective game I know. А на первом месте, аки галеон посреди морской глади, высится Return of the Obra Dinn. Великолепный, шедевральный, затягивающий и настолько flawfless насколько это вообще возможно. Подумать о том, что это сделал практически целиком один человек - вызывает у меня смесь восторга и ужаса) Лукас Поуп - is he a real humam being? По сюжету, судно «Обра Динн», нанятое Британской Ост-Индской компанией, пропало в 1803 году в плавании, не достигнув Мыса Доброй Надежды. В 1807 году судно возвращается в порт Фалмута, но на борту никого нет — члены экипажа и пассажиры либо погибли, либо пропали без вести. Задача игрока в роли страхового инспектора — осмотреть корабль и установить судьбу всех шестидесяти человек. (Я пыталась изложить то же самое своими словами, но в итоге описание из Википедии оказалось лаконичнее). И это расследование - жутко затягивает. У тебя есть возможность послушать и в посмотреть как на застывшей 3д фотографии последние секунды жизни человека. И эти обстоятельства могут помочь установить личность. Акцент или язык, на котором она или он выкрикивали свои последние слова. Что в этот момент делали другие люди. Постепенно понимаешь, кто кем кому приходится и начинаешь раскручивать эти ниточки - но абсолютно сам. Без подсказок, без додумываний. Ты просто молчаливый протагонист, холодный и беспристрастный как и подобает страховому агенту :) Конкретно - максимально поразивший меня момент в игре (SPOILERS ALERT!). Когда посреди своих поисков, пока еще не предвещающих ничего сверхъестественного, ты видишь стремных всадников с копьями на огромных крабах-пауках. *_* И понимаешь, что shit got real. Go ahead and live with it. Вообще когда события начинают выстраиваться в твоей голове в цельную картину, основная мысль моя была "даааааа, вот у кого-то была тяжелая неделька". Ну и, разумеется, отдельных наград, оваций, обожания заслуживает визуальный стиль. Он не просто подходит к игре, и не просто новаторский. Он нереально ее раскрывает, делает одновременно и более загадочной и более детективной и просто ВАУ как можно работать всего с двумя (ДВУМЯ!) цветами в 3d. Короче, мощнейщий игровой-детективный опыт. Если вам по душе игры где не надо прыгать, бегать, стрелять, собирать предметы и придумывать какие-то стратегии. А долго и вдумчиво раскручивать ghost-shop mystery - это абсолютный must play. Даже если вы никогда не были фанатом такого рода гейминга, попробовать стоит.

Теги других блогов: игры инди пиксельные