#videogamechallenge , day 6.
Игра, визуал которой до сих пор гипнотизирует.
Конечно же, сразу в голову лезет 1-2 Кирандия - где это видно в 91 году, чтобы в пиксельной игре была смена фокуса на крупном плане в заставке?) Вау.
Думала про Firewatch, Limbo, Braid, про Superbrothers. Про Journey и Abzu... Они все нереально крутые. Про них хочется писать отдельно.
И всё же напишу Samorost. Это явно не самая красочная и не самая реалистичная игра, выжимающая ради крутой картинки последние соки из видеокарты. И даже не яркий взрыв каких-то цветов, который бы врезался в память навсегда.
Но это очень уютно, мистично, магически, и в этой игре так много доброты и красоты. В общем, от всех трех частей у меня есть ощущение какой-то абсолютно родной лесной волшебности.
И не только потому что Amanita Design - чешская компания (кстати, не так давно узнала, что Amanita - это мухомор по-латыни, оттуда и логотип). А просто как будто какой-то дед-знахарь вышел из леса с подозрительно пахнущей трубочкой, пыхнул ей в твою сторону и давай на тебя муми-тролльские видения наводить. И ты путешествуешь по ним аки Алиса. И вокруг все такое понятное и непонятное одновременно.
В общем, очень сказочная штука - обязательно поиграйте, если вдруг еще не. Во все три части. И послушайте саундтрек.
И еще альбом их композитора Floex'a - Portrait of John Doe. Он очень крутой, я живьем его слушала :)
Ну серьезно, how can you not be mesmerized by this?